Литература

Краткая характеристика деятельности предприятия4 1. Рекомендации по улучшению организации труда8 2. Упорядоченная планомерная работа всегда обеспечивала и обеспечивает самые высокие результаты. Система организации на высоком уровне становится гарантией эффективной деятельности в любой сфере. Она устанавливает необходимое количество человек для конкретного вида деятельности, организацию рабочих мест, способы и методы, создание наилучших условий труда, режима работы и отдыха. Актуальность темы данной работы заключается в необходимости исследования организации труда на предприятиях и в организациях в связи с изменениями характера социально-трудовых отношений, в связи с переходом к рыночной экономике, изменении форм собственности и изменением в связи с этим условий труда. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предмет исследования — организация труда в ресторане. Методы исследования - анализ документов, наблюдение, беседа, фотография. При написании работы были использованы материалы из источников учебной литературы, периодической печати и Интернет-ресурсы.

Управление персоналом на примере гостиницы (стр. 7 из 7)

Изучив организационную структуру предприятия, можно сделать вывод, что организационная структура компании данной гостиницы определяет не только ее экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворенность персонала. Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней должна быть разделена между всеми работниками.

На предприятии проводятся мероприятии, направленные на формирование корпоративного духа, а так же на укрепление психологии команды.

Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ю Я. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящены труды Ф.

, ; . . - , ; Хэнди, Ч. Будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса. Теория социального человека Э.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом.

Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе». М:Дашков и К, 2. Арбузова Н.Ю.

12, 2: Созревание мяса Качество кулинарно обработанного мяса и готовых мясных изделий в значительной мере зависит от свойств мяса. Чем меньше жесткость мяса, лучше его аромат, выше влагосвязывающая способность, тем нежнее и сочнее изготовленная из него продукция, лучше вкус и аромат, перевариваемость и усвояемость, а следовательно, выше пищевая ценность. … Мясо, полученное тотчас же после убоя животного парное , в течение первых двух-трех часов обладает нежной консистенцией, высокой влагоудерживающей способностью и набухаемостью, однако бульон из него неароматный и мутный.

В течение первых двух суток хранения мяса при низких плюсовых температурах консистенция, влагосвязывающая способность и другие его свойства резко ухудшаются, при дальнейшем же выдерживании вновь постепенно улучшаются, почти достигая к определенному времени свойств парного мяса и превосходя его по ароматичности и вкусовым достоинствам. Эти изменения свойств мяса в послеубойный период обусловлены сложными и полностью еще не изученными биохимическими и физико-химическими процессами, протекающими в тканях, в результате которых происходят необратимые сложные превращения в углеводном, белковом и минеральном составе и в экстрактивных веществах.

Они протекают под влиянием собственных ферментов мяса, которые в связи с отсутствием притока кислорода к тканям прекращают процессы синтеза и вызывают распад автолиз веществ тканей, главным образом поперечно-полосатой мышечной ткани и внутримышечной соединительной ткани. Изменения свойств мяса в послеубойный период называют созреванием. Изменение нежности мяса связывают с превращениями в белковой системе, а изменение вкуса и аромата - с превращениями в системе экстрактивных веществ.

Процесс созревания мяса в зависимости от изменения его нежности подразделяют на две фазы: Окоченение характеризуется тем, что спустя ч после убоя животного наступает постепенное отвердение мяса, которое достигает максимума через ч и заканчивается через суток в зависимости от условий выдерживания его и состояния животного перед убоем.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания"" г. Омск)

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации. К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе = Допущено УМО по образованию в области производственного.

Архив выполненных запросов Дата: Рабочие программы по МХК Вопрос: Помогите, пожалуйста, с поиском рабочих программ по мировой художественной культуре 10, 11 класс по учебнику Г. По Вашему запросу были найдены следующие источники: Книга Щ р С Современный урок: Мировая художественная культура [Текст]: Предлагаю Вам ознакомиться с текстом этой книги на сайте учителя русского языка и литературы С.

Надеюсь, что Вам пригодятся и другие источники из интеренета. Интернет Мировая художественная культура: Рабочая программа по МХК для 10, 11 классов под ред. Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для курсовой работы. Смертная казнь в истории России. Смертная казнь в России:

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается.

Агамирова Е.В. Организация управления персоналом на предприятиях .. в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова.

Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2. Корпоративная культура Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана"Балчуг" Тема 3. Организационная структура службы управления персоналом СУП Ситуация 3. Проектирование департамента управления персоналом гостиницы"" Тема 4. Кадровая политика, кадровая стратегия Ситуация 4. Ресторан"Амурский Пассаж" Ситуация 5.

Каталог выполненных запросов

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии 3. В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.

Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТУРАГЕНТСТВ КАК а главное развитие кадров обеспечивают коммерческий успех и развитие бизнеса. Агамирова Е.В. Управление в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Инновации в туризме и сервисе. Правовое регулирование инновационной деятельности: Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Информационные технологии управления в туризме. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Методы управления инновационной деятельностью: Учебное пособие для вузов. Технология создания туристического продукта.

Технология продаж услуг туристской индустрии. Друкер Питер Бизнес и инновации: Защита интеллектуальной собственности и патентоведение: Государственное регулирование инновационной сферы.

Российский государственный социальный университет

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Автор: Е.В. Дзюина; Год: Рейтинг: Скачали: 37; Расширение: Размер: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум; Автор: Агамирова Е.В. Год: ; Рейтинг: Скачали: 91; Расширение.

Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом. Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России. Состояние и перспективы развития деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса г. Тенденции развития рынка ресторанных услуг г. Особенности управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. 2-е изд., испр. / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, . 4.

Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие для вузов.

Нина Литвинова - Управления персоналом - мастер-класс в RMA